Меню сайта
Категории каталога
Железная дорога [10]
Справочная информация по железным дорогам стран СНГ и мира.
Мини-чат
Наш опрос
Что такое ферроэквинология?
Всего ответов: 120
Главная » Статьи » Железная дорога » Железная дорога

Грузовой электровоз 2ЭС4К
Грузовой электровоз 2ЭС4К
 
 
 

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.

Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.

2ЭС4К создаются в ЗАО "Трансмашхолдинг" как выгодная альтернатива проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации) электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО "РЖД".

 
 
 
 
Электровозы 2ЭС4К с некоторыми модификациями могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ.
 
 
 

 Особенности конструкции:

  • Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций.
  • Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
  • Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании от статистического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение.
  • Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания – винтовые пружины сжатия, вторая ступень – на пружинах «Флексикойл».
  • Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
  • Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статического преобразователя.
  • Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
  • Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
  • Номинальное напряжение цепей – 110 В.

Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:

  • ручное и автоматическое управление движением;
  • режимы автоведения поезда;
  • диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.

Современные системы безопасности движения:

  • комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности (КЛУБ-У);
  • телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ);
  • система автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485).

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В
 3000
 
Формула ходовой части
 2(2о-2о)
 
Колея, мм
 1520
 
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)
 235±5 (24,0±0,5)
 
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более
 5 (0,5)
 
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
 6400
 
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее
 434(44,3)
 
Скорость часового режима, км/ч, не менее
 52
 
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее
 5920
 
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее
 391(39,9)
 
Скорость продолжительного режима, км/ч не менее
 53,4
 
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч
 120
 
КПД в продолжительном режиме, не менее
 0,88
 
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т
 192±4
 
Электрическое торможение
 рекуперативное, реостатное
 
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм
 35004
 
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм
 5050
 
Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм
 1060±20
 
Уважаемые пользователи! Администрация сайта www.silverway.at.ua не имеет отношения к созданию фотографий в данной статье. Все права на фотографии принадлежат их авторам.



Источник: http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/682/683/685/2173
Категория: Железная дорога | Добавил: Silver (26.05.2008)
Просмотров: 2740 | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz