Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.
Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.
Экология
Конструкционные решения и внедрение ряда усовершенствований обеспечивают высокие технические и потребительские качества – 2ТЭ70 создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.
Технические параметры:
Наименование параметра |
Величина |
Мощность секции по дизелю, кВт (л.с.) |
3000 (4080) |
Конструкционная скорость, км/ч |
110 |
Осевая формула |
Зо-Зо |
Служебная масса, т |
141 |
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс) |
304 (31) |
Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт |
3200 |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
230,5 (23,5) |
Диаметр колеса по кругу катания, мм |
1250 |
Длина по осям автосцепок, мм |
21700 |
Тип передачи |
электрическая переменно-постоянного тока |
Подвешивание тяговых электродвигателей |
опорно-рамное 3-го класса |
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики |
имеется |
Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч |
195 |
Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч |
0,8 |
Преимущества перед эксплуатируемыми в настоящее время грузовыми тепловозами:
Внимание: администрация сайта на имеет отношения к выполнению фотографий, приведенных в статье. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
Фотографии размещены здесь:
Источник: http://www.kolomnadiesel.com/productions/locomotive/diesel_locomotive/2te70/ |