Меню сайта
Категории каталога
Железная дорога [10]
Справочная информация по железным дорогам стран СНГ и мира.
Мини-чат
Наш опрос
Что такое ферроэквинология?
Всего ответов: 120
Главная » Статьи » Железная дорога » Железная дорога

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ70

Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.

Экология

Конструкционные решения и внедрение ряда усовершенствований обеспечивают высокие технические и потребительские качества – 2ТЭ70 создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.

Технические параметры:
Наименование параметра
Величина
Мощность секции по дизелю, кВт (л.с.)
3000 (4080)
Конструкционная скорость, км/ч
110
Осевая формула
Зо-Зо
Служебная масса, т
141
Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)
304 (31)
Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт
3200
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
230,5 (23,5)
Диаметр колеса по кругу катания, мм
1250
Длина по осям автосцепок, мм
21700
Тип передачи
электрическая
переменно-постоянного тока
Подвешивание тяговых электродвигателей
опорно-рамное
3-го класса
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики
имеется
Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч
195
Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч
0,8
 
  • усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-02
  • микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики
  • поосное регулирование касательной силы тяги
  • опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей
  • высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства
  • новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее
  • тележка с усовершенствованной конструкцией узлов и догружателями
  • комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей
  • двухступенчатый воздухоочиститель дизеля
  • гребнесмазыватель
  • кондиционер кабины машиниста
  • комплексное устройство безопасности «КЛУБ-У»
  • высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом
  • стеклоочистители пантографного типа с электроприводом
  • реостатный электрический тормоз
  • система подогрева теплоносителей дизеля при отстое

Преимущества перед эксплуатируемыми в настоящее время грузовыми тепловозами:
  • Более высокая мощность и сила тяги
  • Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт
  • Повышение безопасности движения поездов
  • Улучшение условий труда локомотивной бригады
  • Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов
 Внимание: администрация сайта на имеет отношения к выполнению фотографий, приведенных в статье. Все права на фотографии принадлежат их авторам.
Фотографии размещены здесь:


Источник: http://www.kolomnadiesel.com/productions/locomotive/diesel_locomotive/2te70/
Категория: Железная дорога | Добавил: Silver (12.07.2008)
Просмотров: 1989 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz