Тепловозостроение
|
|
Silver | Дата: Вс, 09.11.2008, 08:32 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| В рамках темы предлагаю обсудить тепловозостроение стран СНГ. Какие машины нравятся, почему, проблемы отрасли, будущее тепловозной тяги, история, etc.
|
|
| |
Rovan | Дата: Пт, 17.04.2009, 21:55 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Честно говоря,в тепловозах не спец. Единственный,который могу отметить,это ТЭП 70,который вёз меня в Беларусь.. С тех пор, это мой любимый тепловоз.
|
|
| |
Silver | Дата: Сб, 18.04.2009, 21:34 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Да, ТЭП70 - машина известная. Но если уж о ТЭПах - не могу не вспомнить http://ru.wikipedia.org/wiki....0%9F150
|
|
| |
Rovan | Дата: Сб, 18.04.2009, 22:57 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Красивая машина! Что о ней машинисты говорят? Какова она в деле?
|
|
| |
Silver | Дата: Чт, 28.05.2009, 18:07 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Для пассажирской службы оптимально. Сила тяги маловата, а так - неплохо. Не ломается пока, ЛТЗ постарались! Зато у машинистов - все удобства!:)
|
|
| |
Rovan | Дата: Сб, 27.06.2009, 05:32 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Остаётся по радоваться! А для чего сила тяги маловата? Добавлено (26.06.2009, 03:40) --------------------------------------------- http://www.silverway.at.ua/photo/2-0-156 Добавлено (27.06.2009, 05:32) --------------------------------------------- Опс,ссылку добавил не туда. 
|
|
| |
Silver | Дата: Вс, 19.07.2009, 23:30 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Он водит небольшие поезда повышенной комфортности. Там это не так важно. Ускоренные - у нас это так называют, не пойму в чём разница между ускоренным и скорым, т.к. скорые тоже есть. У вас в своё время для такого предназначались ЧС200. Тут 200 км/ч нет, но до при конструкционной скорости 160км/ч может свободно взять за 120 (сам не видел и не ездил). Т.е. это не 2ТЭ116, которые свыше 90 редко катаются.А что ещё нужно от тепловоза?
|
|
| |
Rovan | Дата: Пн, 20.07.2009, 01:36 | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Ясно.. Quote (Silver) А что ещё нужно от тепловоза? ХЗ,я больше не ЖД фанат.
|
|
| |
Silver | Дата: Пн, 20.07.2009, 04:51 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Опа! А чего так?
|
|
| |
Rovan | Дата: Пн, 20.07.2009, 06:48 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Silver, потому что это....тупо! Фанатеть от каких-то коробок с железом,и двух полос из рельсов... Что в них кавайного? От чего там фанатеть?
|
|
| |
Silver | Дата: Пн, 20.07.2009, 11:11 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Ну, не знаю... каждому своё. )))))
|
|
| |
Rovan | Дата: Вт, 29.09.2009, 00:14 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Согласен.
|
|
| |