[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Пути » Железные дороги » Тепловозостроение (Тепловозная тяга)
Тепловозостроение
SilverДата: Вс, 09.11.2008, 08:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В рамках темы предлагаю обсудить тепловозостроение стран СНГ. Какие машины нравятся, почему, проблемы отрасли, будущее тепловозной тяги, история, etc.
 
RovanДата: Пт, 17.04.2009, 21:55 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Честно говоря,в тепловозах не спец. Единственный,который могу отметить,это ТЭП 70,который вёз меня в Беларусь.. С тех пор, это мой любимый тепловоз.
 
SilverДата: Сб, 18.04.2009, 21:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, ТЭП70 - машина известная. Но если уж о ТЭПах - не могу не вспомнить http://ru.wikipedia.org/wiki....0%9F150
 
RovanДата: Сб, 18.04.2009, 22:57 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Красивая машина! Что о ней машинисты говорят? Какова она в деле?
 
SilverДата: Чт, 28.05.2009, 18:07 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Для пассажирской службы оптимально. Сила тяги маловата, а так - неплохо. Не ломается пока, ЛТЗ постарались! Зато у машинистов - все удобства!:)
 
RovanДата: Сб, 27.06.2009, 05:32 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Остаётся по радоваться! А для чего сила тяги маловата?

Добавлено (26.06.2009, 03:40)
---------------------------------------------
http://www.silverway.at.ua/photo/2-0-156

Добавлено (27.06.2009, 05:32)
---------------------------------------------
Опс,ссылку добавил не туда. angry

 
SilverДата: Вс, 19.07.2009, 23:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Он водит небольшие поезда повышенной комфортности. Там это не так важно. Ускоренные - у нас это так называют, не пойму в чём разница между ускоренным и скорым, т.к. скорые тоже есть.
У вас в своё время для такого предназначались ЧС200. Тут 200 км/ч нет, но до при конструкционной скорости 160км/ч может свободно взять за 120 (сам не видел и не ездил). Т.е. это не 2ТЭ116, которые свыше 90 редко катаются.А что ещё нужно от тепловоза?
 
RovanДата: Пн, 20.07.2009, 01:36 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ясно..
Quote (Silver)
А что ещё нужно от тепловоза?

ХЗ,я больше не ЖД фанат. happy
 
SilverДата: Пн, 20.07.2009, 04:51 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Опа! А чего так? surprised surprised surprised
 
RovanДата: Пн, 20.07.2009, 06:48 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Silver, потому что это....тупо! Фанатеть от каких-то коробок с железом,и двух полос из рельсов... Что в них кавайного? От чего там фанатеть?
 
SilverДата: Пн, 20.07.2009, 11:11 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну, не знаю... каждому своё. biggrin )))))
 
RovanДата: Вт, 29.09.2009, 00:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен.
 
Форум » Форум Пути » Железные дороги » Тепловозостроение (Тепловозная тяга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz